Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

ВХОДНАЯ ГРУППА
Мой стоматолог
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis.
О КОМПАНИИ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Нужна вывеска + корректировки в архитектурном решении фасада (с учетом пожеланий заказчика) для согласования в городской архитектуре.
2
Задача
Сделать заметную для потенциальных клиентов вывеску + позитивную и красивую картинку, чтобы самый суровый чиновник не смог сказать проекту "нет".
3
Поиск решения
Безусловно, красиво мы делаем всегда, но визуал в данном случае должен быть мега ярким и решить поставленную заказчиком задачу.
Исходные данные: распечатка фото фасада на ч\б принтере с мало внятными пометками от руки. Это всё что у нас есть для старта проекта.
обсуждаем основные преференсы по визуалу
Брифинг
1
Солнечно
и Позитивно
Тут всё просто.
Решаем 2 задачи. Делаем:
1. Солнечно.
2. Позитивно.
2
Человеки
с животными
Это не сложно.
Люди с домашними животными обязательно появятся в визуале итогового проекта.
3
Фронтон

Тут сложнее.
Фронто́н — треугольное завершение фасада здания. О чем говорит стрелка "фронтон", которая показывает на фриз?.. О том, что рекламная конструкция должна фронтон закрыть.
по сути проекта
  • Архитектура
    пожелание заказчика:
    арочный вход в рамках перегородок существующего прямого
  • Вывеска
    пожелание заказчика:
    объемные световые буквы "ветеринарная клиника" и световой крест с динамической подсветкой открытыми диодами
  • Навигация
    пожелание заказчика:
    несветовой указатель "рентген" на фасаде здания. стрелка влево.
дополнительные пожелания
1
Скамейка
Скамейка для посетителей, ожидающих приема. Белая, 4х секционная, металл с перфорацией (преференс предоставлен заказчиком).
2
Врач
Кроме людей с животными желательно присутствие врача. И лучше, если мы обозначим врача, как ветеринара: например, дадим ему в руки кота.
3
Дерево
Дерево перед фасадом убрать. Либо "перенести" за фасад. И сделать больше деревьев и зелени вокруг. Чтоб не было грустно без того дерева, которое убрали.
старт проекта
Солнечно и позитивно
Обязательно постараемся учесть все пожелания заказчика в итоговом проекте
Стоим модель фасада
1 этап
вместе играем вместе в было \ стало
На первом этапе учитываем все архитектурные пожелания заказчика: закрываем фронтон (учитывая приблизительную высоту конструкции и то, что в планах делать из АКП, показываем стыки материла), делаем арочный вход, убираем архитектурный декор над окнами. И даже МАФ (скамейку) добавляем сразу. Белую, на 4 секции, с перфорацией - всё как договорились.
Делаем рекламу
2 этап
учитываем пожелания заказчика по расположению элементов
Что-то не так...
Ничего не напоминает?..
Нам кажутся не уместными ассоциации расположения элементов (крест над арочным входом). И мы пытаемся убедить заказчика внести корректировки в первоначальный проект.

Ура!

Заказчик - полностью с нами согласен.
Итоговый проект
3 этап
вносим изменения в общее композиционное решение

Располагаем крест перпендикулярно фасаду клиники с ориентацией на пешеходный и автомобильный трафик.

Добавляем инфографику с животными на фасад, потому что на нашем визуале "человеки с животными" будут, но по факту понимание о профильной направленности заведения должно считываться и без них.

Делаем:
1. Солнечно
2. Позитивно

Работайте с теми, кто вас понимает
Самый простой способ получить нужную для работы информацию — спросить клиента. При этом важно понимать, что заказчик не хочет и не любит заполнять длинные скучные бумажки со странными вопросами, тратить на это силы и время. Практика показывает, что самый подходящий вариант для работы с клиентом — это креативный бриф: свободная беседа без всякой лишней бюрократии.