Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Клары Цеткин, 38 / пн-пт: 9:00-18:00

О ПРОЕКТЕ:
Ветеринарная Клиника
Любим животных, ценим здоровье, уважаем медицину. Благодарим заказчика за интересный проект.
О КОМПАНИИ
Проект ветеринарной клиники предполагал, что клиника сможет предлагать своим клиентам широкий спектр неотложной ветеринарной помощи. Лечение животных в первую очередь направлено на устранение первопричины заболевания, а не только его проявлений. Ведь для питомца важнее всего не просто сиюминутное облегчение, а стабильный отдаленный результат после проведённых лечебных манипуляций.
старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Нужна вывеска + корректировки в архитектурном решении фасада (с учетом пожеланий заказчика) для согласования в городской архитектуре.
2
Задача
Сделать заметную для потенциальных клиентов вывеску + позитивную и красивую картинку, чтобы самый суровый чиновник не смог сказать проекту "нет".
3
Поиск решения
Безусловно, красиво мы делаем всегда, но визуал в данном случае должен быть мега ярким и решить поставленную заказчиком задачу.
Исходные данные: распечатка фото фасада на ч\б принтере с мало внятными пометками от руки. Это всё что у нас есть для старта проекта.
обсуждаем основные преференсы по визуалу
Брифинг
1
Солнечно
и Позитивно
Тут всё просто.
Решаем 2 задачи. Делаем:
1. Солнечно.
2. Позитивно.
2
Человеки
с животными
Это не сложно.
Люди с домашними животными обязательно появятся в визуале итогового проекта.
3
Фронтон

Тут сложнее.
Фронто́н — треугольное завершение фасада здания. О чем говорит стрелка "фронтон", которая показывает на фриз?.. О том, что рекламная конструкция должна фронтон закрыть.
по сути проекта
Архитектура
пожелание заказчика:
арочный вход в рамках перегородок существующего прямого
Вывеска
пожелание заказчика:
объемные световые буквы "ветеринарная клиника" и световой крест с динамической подсветкой открытыми диодами
Навигация
пожелание заказчика:
несветовой указатель "рентген" на фасаде здания. стрелка влево.
дополнительные пожелания
1
Скамейка
Скамейка для посетителей, ожидающих приема. Белая, 4х секционная, металл с перфорацией (преференс предоставлен заказчиком).
2
Врач
Кроме людей с животными желательно присутствие врача. И лучше, если мы обозначим врача, как ветеринара: например, дадим ему в руки кота.
3
Дерево
Дерево перед фасадом убрать. Либо "перенести" за фасад. И сделать больше деревьев и зелени вокруг. Чтоб не было грустно без того дерева, которое убрали.
старт проекта
Солнечно и позитивно
Обязательно постараемся учесть все пожелания заказчика в итоговом проекте
Стоим модель фасада
1 этап
вместе играем вместе в было \ стало
На первом этапе учитываем все архитектурные пожелания заказчика: закрываем фронтон (учитывая приблизительную высоту конструкции и то, что в планах делать из АКП, показываем стыки материла), делаем арочный вход, убираем архитектурный декор над окнами. И даже МАФ (скамейку) добавляем сразу. Белую, на 4 секции, с перфорацией - всё как договорились.
Делаем рекламу
2 этап
учитываем пожелания заказчика по расположению элементов
Что-то не так...
Ничего не напоминает?..
Нам кажутся не уместными ассоциации расположения элементов (крест над арочным входом). И мы пытаемся убедить заказчика внести корректировки в первоначальный проект.

Ура!

Заказчик - полностью с нами согласен.
Итоговый проект
3 этап
вносим изменения в общее композиционное решение

Располагаем крест перпендикулярно фасаду клиники с ориентацией на пешеходный и автомобильный трафик.

Добавляем инфографику с животными на фасад, потому что на нашем визуале "человеки с животными" будут, но по факту понимание о профильной направленности заведения должно считываться и без них.

Делаем:
1. Солнечно
2. Позитивно

Работайте с теми, кто вас понимает
Самый простой способ получить нужную для работы информацию — спросить клиента. При этом важно понимать, что заказчик не хочет и не любит заполнять длинные скучные бумажки со странными вопросами, тратить на это силы и время. Практика показывает, что самый подходящий вариант для работы с клиентом — это креативный бриф: свободная беседа без всякой лишней бюрократии.