Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

✩✩СУББРЕНД ✩✩

Кафе АЗС

Не секрет, что кафе на заправке
становятся полноценной альтернативой крупным сетям быстрого питанию.
По большому счету, речь пойдет о полноценном параллельном развитии двух бизнесов
с соответствующими пропорциями внимания к каждому из них.
О ПРОЕКТЕ
Кафе со своим неповторимым стилем ("атмосферой") — непременно станет лишним повод заехать на Вашу АЗС еще раз.
Отличная стартовая точка для развития по сравнению с обычными кафе: АЗС не нужно бороться за трафик – задача состоит только в том, чтобы заставить гостей станции купить помимо топлива и товаров с собой еще напитки и еду. Причем не только себе, но и своим пассажирам – то есть, совершить своего рода апсейл уже существующей клиентской базе.


старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Масштабирование сети АЗС "Мустанг" - это не проблема, а скорей наоборот. Однако, именно в связи с этим обстоятельством возникла потребность в самостоятельном бренде для кафе сети.
2
Задача
Разработать и воплотить идею оформления кафе сети АЗС, как дополнение к основному бренду.
3
Поиск решения
Самостоятельный бренд объединяющий стиль ковбойского "дикого запада" и оформление классических американских ретро АЗС.
— Что самое важное в кафе АЗС?
— Это безупречная работа кофе-машины и качество кофе. Тем не менее, первый и самый важный шаг в продвижении кафе - это создание привлекательного бренда. Ваш бренд должен быть уникальным и отражать атмосферу и концепцию вашего кафе. Разработайте логотип, цветовую схему и название, которые будут запоминающимися и привлекательными для вашей целевой аудитории.
С другой стороны, все не так просто, как может показаться: запустить успешный бизнес кафе на АЗС, несмотря на бесконечный список различных придорожных магазинов и кафе, удается далеко не всем. Поставить на станции кофе-машину и прилавок с печеньем и шоколадом, а также ответственного за направление продавца – сегодня это не работает.

Все дело в уровне ожиданий клиентов: они стали требовательными и разборчивыми в том, что касается кофе и готовой еды. В этом смысле спрос с АЗС уже не так сильно отличается от спроса с обычного сетевого кафе или фаст-фуда. Поэтому единственный шанс заправочных станций на успех здесь – полностью оправдывать, а еще лучше – превосходить – ожидания гостей.
Обратимся к американской статистике: выручка АЗС на 60-70% состоит из дополнительных продаж. Впечатляет?
Более того, есть статистика, что после открытия на территории заправочной станции точки известного бренда фастфуда, продажи в течение года вырастают от 10 до 65 процентов!

старт проекта
✩✩Rodeo West ✩✩✩
Всё начиналось, как "а давайте ещё" и было допом к основному проекту оформления АЗС,
но увлеклись процессом и получился цельный самостоятельный проект.
часть 1
Шрифт
Идея нейминга принадлежит Заказчику. Шрифт и цвет выбран Заказчиком. Шрифт – это одна из ключевых составляющих бренда. Он способствует привлечению внимания потребителя, облегчает зрительное восприятие и запоминаемость образа компании. Фирменный шрифт может подчеркнуть уникальность стиля компании, сформировать единую стилевую концепцию бренда и подчеркнуть его репутацию.

— Какой шрифт лучше использовать?
— Выбор шрифта - это всегда прерогатива самого клиента и его маркетолога. Главное не потерять суть. Благодаря стилистике шрифта, можно сформировать понимание категории продукта бизнеса.

наш вариант вербальной версии логотипа
Будем использовать в широкоформатной печати
и полиграфии (например, меню).
часть 2
turn on the Neon
Если в декоре необходимо передать определенные настроения, стиль жизни, полной безграничной свободы, то неон — лучший помощник. Неоновая реклама сегодня предлагается в новом виде с использованием более безопасного, более энергоэффективного и доступного материала — гибкого светодиодного неона. В то время как в классических неоновых вывесках используются стеклянные неоновые трубки, современный гибкий неон позволяет новому поколению наслаждаться высококачественным светом с большим набором опций при меньшей стоимости.
_____Неоновый бургер на фасаде и неоновые интерьерные вывески стали частью фирменного стиля ✩✩✩✩✩ Родео Вест ✩✩✩✩✩_______________
часть 3
Экстерьер в интерьере
Оформляем экстерьер кафе внутри интерьера самой АЗС в ковбойском стиле Дикого запада - двухстроняя уф печать на Blackback пленке.
часть 4
Posters
Разработка акционных плакатов и визиток со стикерами для акции "Шесть кофе по цене пяти кофе" или "Шестой кофе в подарок".
часть 5

Меню
В рамках проекта разработано меню в форматах:
• плейсмент;
• евробуклет;
• флаер.
Про АЗС
и не только
Мы живем в период, когда оба вектора развития заправочных станций претерпевают интенсивную эволюцию. А именно: заправочная составляющая для автомобилей адаптирует новые виды топлива, системы его подачи в бак, новые виды оплаты, а направление сервисного обслуживания водителей активно экспериментирует с различными форматами ритейла, кафе и ресторанов быстрого питания.
Чем сильнее концепция вашего бренда, тем более устойчива организация.
Расскажите нам о своем бренде, а мы расскажем вам о возможностях его масштабирования.