Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

ЛОГОТИП
Салон Паркета
Тот случай,
когда внутренняя эволюция бренда
— расширение ассортимента и переход в премиум сегмент рынка напольных покрытий —
стала причиной обновить внешний визуальный образ.
О КОМПАНИИ
Компания "Паркет-Юг" работает на рынке напольных покрытий Крыма с 2002 года и предлагает продукцию лучших производителей России и Европы. Ассортимент предлагаемой продукции постоянно растет и улучшается, качество соответствует всем мировым и Российским стандартам.
Основной ценностью компании "Паркет-Юг" является высокое качество предлагаемой продукции.

старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Статус наружной рекламы точек продаж не соответствует сегменту премиальных напольных покрытий, реализуемых Заказчиком.
2
Задача
Вывески (как и сам логотип) не обновлялись более 10 лет, что много даже для хорошей рекламы, и нуждаются в обновлении.
3
Поиск решения
Предлагаем обновление не только рекламных конструкций, но логотипа, который станет основой нового стиля бренда. Предложение Заказчиком одобрено.
идея проекта
Для чего нужен новый логотип
?
Не будем уделять внимание обсуждению проблемы ребрендинга.
Мы хотим презентовать данный проект в качестве ответа на вопрос:
"для чего вообще Вам нужен логотип?"
Вы удивитесь, как часто этот вопрос ставит в тупик Заказчика.
Между тем, понимание сферы применения логотипа - важный критерий для итогового визуала.
Вывески/наружная реклама, упаковка или соцсети? Возможно в комплексе, а возможно есть главные векторы продвижения бренда, которые способны оказать влияние на общий визуальный концепт. Для успеха проекта, важно понимать не только "что" вы делаете, но и "зачем".

В рамках этого проекта ― мы решаем проблему обновления вывесок точек продаж Заказчика,
и новый логотип ― в первую очередь инструмент для решения данной задачи.
признаков
того,
что вывеску
надо менять
  • #1
    • Вы не делали редизайн последние 3 года. Этого времени достаточно, чтобы маркетинговые тенденции в корне изменились. И в рекламе вобщем и в сфере Вашего бизнеса. Расширение ассортимента и переход реализацию продукции премиум класса (как в нашем случае) требуют нового стиля бренда, ориентированного на другую ЦА.
    1
  • #2
    • Вы не консультировались с дизайнером при первичном создании. В этом случае делать редизайн вывески следовало бы сразу после её установки, но услуги профессионального дизайнера еще 10 лет назад считались излишеством, доступным исключительно крупным компаниям. Предприниматели исходили из принципа "Все сделаю сам - так дешевле".
    2
  • #3
    • Прибыли не растут и не падают. Застойные явления влияют на бизнес хуже экономического кризиса, потому что оправдываются вредным словом "стабильность". На деле это "медленная смерть", а избежать ее поможет редизайн вывески.
    3
  • #4
    • Ваш логотип - отражение всего "модного", что только было доступным при его создании. Тренд теряет свою популярность со скоростью обратно пропорциональной частоте использования. Чем больше "хипстерских" вывесок на деревянном фоне появляется сейчас, тем быстрее они будут смотреться изжито.
    4
  • #5
    • Рядом открылся конкурирующий магазин. В этом случае даже объяснять ничего не нужно. Вы и сами заметили, сколько прибыли "крадет" более современный конкурент с первого дня работы. Редизайн - хороший способ привлечь внимание.
    5
  • #6
    • Вы хотите расширяться. Требования потребителя к качеству и стилю вывески отличаются даже в рамках одного города. Посмотрите сами, как изменяется подача коммерческого предложения от окраины к центру города. Если хотите расширить производство, узнаваемые фирменные цвета должны отражаться в наружной рекламе, а ее качество - соответствовать самому высокому в регионе продаж.
    6
Потребитель не всегда сможет объяснить, почему вывеска кажется ему устаревшей, но тонко чувствует это. Сделав редизайн вывески, Вы продемонстрируете покупателям, что повышаете качество сервиса и идете в ногу со временем. Этот механизм называется ревитализацией - процессом возвращения старого бренда к жизни. Редизайн вывески и логотипа - самые мощные из его инструментов.
Рекомендуем (и в этом случаем наши рекомендации совпадают с внутренним ощущением Заказчика) начать с логотипа.
Логотип до ребрендинга
Преференсы
цвета
1
Темно-зеленый
Зелёный цвет сочетает в себе одновременно умиротворение и энергию. Логотип зелёного цвета вызовет у людей доверительное отношение к компании, а также отразит её сильные качества.
2
Золото
Золотой цвет — цвет успеха, достижения и триумфа. Он связан с изобилием и процветанием, роскошью и качеством, престижем и утонченностью, ценностью и элегантностью, психология золотого цвета подразумевает изобилие, материальные богатства и экстравагантность.
3
Белый
Ключ к эффективному использованию белого цвета в брендинге и маркетинге — баланс между его применением в качестве базового цвета для создания чистой и простой эстетики, а также использование других оттенков и элементов дизайна для создания контраста, глубины и визуального интереса. Это необходимо для целостной и неповторимой визуальной идентичности.
формируем техническое задание
Брифинг
Логотип может нести глубокий смысл, однако это вовсе не обязательно. Обычные покупатели не настроены на неустанное сканирование логотипов в поисках скрытых смыслов, а у предпринимателей попытки зашифровать в символе бренда что-то глубокое, может отнять слишком много времени, сил и ресурсов.
Имейте в виду, что абстрактные понятия визуальным рядом передать сложно. То есть слова «комфорт», «большой опыт работы», «популярность», «клиентоориентированность» отразить напрямую в логотипе не получится.
старт проекта
Разработка логотипа
Если дизайнер использовал кружочки, ромбики или сердечки или еще что-то подобное как основные элементы логотипа, его стоит спросить, зачем и что это значит. Ответ «ну так, просто, элемент дизайна» не засчитывается — в логотипе не должно быть бессмысленных элементов.
из чего состоит работа над логотипом
Первый вариант
1
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Основная группа товаров, реализуемых компанией, ― напольные покрытия ― паркет, ламинат, кварц-винил. Мы попытались отразить в логотипе именно эту идею, для того, чтобы название "Паркет" не ограничивало представление ЦА об ассортименте Компании.
Отступление от согласованных преференсов по цветам, в данном случае оправдано пожеланием Заказчика получить максимально современный логотип.
Знак (символ) логотипа в современном стиле отражает сегмент товаров для продажи:
напольные покрытия.
Второй вариант
2
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Во втором варианте мы попытались объединить классические цвета и символ с современными шрифтами.
Эклектика — смешение разных стилей в одном гармоничном образе — как идея воплотить традиционные ценности и указать на премиум сегмент, но при этом завоевать новую ЦА.
Абстрактный знак (символ) логотипа в классическом стиле — визуальная ассоциация с паркетом.
Третий вариант
3
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Как правило, если первые три концепции не устраивают Заказчика, но при этом соответствуют согласованному ТЗ, то следующие варианты оплачиваются дополнительно. В нашей практике чаще оказывается, что какая-либо из концепций зацепила заказчика, но нуждается в доработке. На основе этой концепции дизайнер может сделать новые варианты. Или заказчик может попросить объединить удачные идеи из разных концепций в одну.
Сочетание в знаке (символе) логотипа заглавной буквы имени бренда и визуальной ассоциации с паркетом.
Хочешь новых
клиентов – напоминай
о себе
Бренд — это общее сочетание элементов компании, поэтому на основе лишь одного логотипа невозможно выстроить эффективный брендинг. Бренд — это больше про вашу репутацию, про узнаваемость. Это то, что думают люди, когда слышат ваше имя, что они говорят о вас другим. Ваш бренд построен на тысяче точек соприкосновения с клиентами, а не на одном логотипе.
Логотип — это лишь часть картины, лишь один элемент визуальной системы бренда, которая требует комплексного подхода к визуальной идентичности. Мы специализируется на разработке комплексных эффективных решений для бизнеса и бренд-консалтинге.