Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

ВХОДНАЯ ГРУППА
Мой стоматолог
Забудьте о страхах!
Мой стоматолог – это клиника, где лечат зубы с комфортом! Опыт определяет качество!
О КОМПАНИИ
«Мой стоматолог» – популярная и любимая стоматология в Симферополе. Это клиника для традиционного лечения олицетворяет простое человеческое счастье. Поэтом у основателя возникла прекрасная идея сделать старую вывеску новой. Говорить с посетителями на привычном им языке, через внешний вид.
старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Необходимость заменить старую вывеску в связи с критичным процентом износа. Внешний вид входной группы неблагоприятно влияет на имидж клиники.
2
Задача
Входная группа должна быть максимально приближённой к изготовленной ранее и быть узнаваема постоянными клиентами, но с применением современных рекламных технологий.
3
Поиск решения
Сохраняем общий концепт, вносим предложения по технологической и эстетической модернизации. Изготавливаем новую вывеску, исправляя все просчеты предыдущего подрядчика.
Исходные данные: реальное фото входной группы. До начала работы необходим выезд на объект для оценки состояния существующих рекламных конструкций и снятия всех необходимых нам размеров.
обсуждаем основные проблемы
Брифинг
1
Нечитаемая
информация
Информационная табличка про услуги и режим работы клиники имеет весьма неудачное цветовое и композиционное решение для текстовых блоков, что делает ее нечитабельной.
2
Акриловые
световые боксы
Акриловые боксы со временем потеряли свой внешний вид - акрил отошёл от профиля и вогнулся внутрь. А стыки между боксами на углах козырька разошлись.
3
С козырька
капает вода
Козырек с которого течет вода не выполняет свою функцию и вредит имиджу клиники. Кроме всего прочего, крыша видна из кабинетов и имеет непрезентабельный вид.
предлагаем решение
Табличка
предлагаем:
Систематизировать информацию. Выделить главное: режим работы (разумеется не забываем про юридическую информацию, необходимую для медицинского учреждения). Для подробного знакомства с услугами - добавим ссылку и qr код на сайт.
Боксы
предлагаем:
Боксы из алюминиевой композитной панели, которая не подвержена деформации от перепадов температуры и сохраняет плотное прилегание всех деталей в жару и в холод, что увеличивает срок эксплуатации конструкций.
Крыша
предлагаем:
Организацию слива соответствующего технологическим правилам, новую крышу и потолок козырька. Форму поменять не можем - каркас для рекламных конструкций повторяет существующий архитектурный козырек здания.
«Мой стоматолог» – это эффективная семейная стоматология. Вывеска должна быть в меру стильной, понятной и продуманной до мелочей. С такими мыслями мы брались за новый проект.
старт проекта
Фасадная группа
Мы начали работу с небольшого исследования конкурентной среды и анализа текущего дизайна с точки зрения ценности для потребителя, демонстрации продукта и коммуникации с потребителем.
1 этап
Создаем модель фасада
Зачем
нужна 3D визуализация?
• Наглядность и реалистичность
• Возможность увидеть вывеску с разных ракурсов - именно так ее будут видеть Ваши потенциальные клиенты
• Помогает исключить ошибки "неправильного" дизайна на этапе проекта.
3х мерная модель не является обязательным условием для изготовления хорошей вывески.

Но, несомненно, желательна для радиальных козырьков и входных групп в нескольких плоскостях. И, как показывает практика,
даже для плоских вывесок с объемными элементами, 3D лучше помогает заказчику представить реальную глубину элементов
и облегчить выбор, к примеру, цвета бортов букв. Визуализация поможет Вам не сомневаться, что вывеска будет на 100% соответствовать Вашим ожиданиям.
Обязательно
ли строить
3D модель
чтобы вывеска получилась красивой?
В данном случае показать заказчику реальную разницу в применении различных рекламных материалов и варианты стыковки рекламных плоскостей по граням козырька 3хмерная модель нам здорово помогла.
2 этап
Вносим предложения
по дизайну
Логотип со знаком "Яблоко" (предоставлен заказчиком) нам очень нравится. Он ассоциативно связан со стоматологией. Мы можем предложить замену шрифта, оставив логотип узнаваемым. Современная классика для редизайна вывески. Удобство чтения и красота линий.


Шрифты
1
И (вспомните первоначальную вывеску) надписи "стоматолог" единой (или почти) высоты на 3х гранях козырька спорят с друг другом и создают информационный "перегруз". В итоге не читается ни одна из надписей. Попытаемся это исправить.
В летнее время здание, расположенное напротив сквера, утопает в зелени. На наш взгляд, превалирующий на основной вывеске зеленый цвет - не лучший вариант. Предлагаем новое цветовое решение уместное для медицинской клиники. И обязательно привязываемся к цветам фасада, чтобы входная группа и фасад смотрелись единым архитектурным решением.
Цвета
2
1
Белый
Подчеркнем архитектурные элементы фасада. И, потом, какой цвет лучше подходит для медицины, чем белый?
2
Слоновая кость
Либо "шампань" - как Вам больше нравится. Это цвет фасада и, если мы хотим создать гармоничный концепт, он нам приходится.
3
Медь
Перила и ограждения лестницы остаются и не подлежат демонтажу. Менять их цвет мы тоже не будем, попытаемся "вписать" их в обновленную входную группу.
Почему рекомендуем белый торцевой лайт бокс?
• 2 параллельных плоскости одного цвета по ходу автомобильного трафика дублируют друг друга и мешают восприятию каждой в отдельности;
• ночью белый будет ярче.
Покажем наглядно на ночной визуализации.
Предлагаем внести изменения в существующий конструктив не только с практической точки зрения (замена акриловых боксов композитными), но и с точки зрения эстетики. Современные технологии это позволяют. Предлагаем заменить стандартные боксы "МОЙ", на боксы с термоформовкой.
Конструктив
3
3 этап
Согласование
Отправляем
визуалы,
с аргументированными
комментариями
ЖДЁМ
... каким будет решение клиента?
И то что произошло далее, повергло всю нашу команду в ШОК !!!...
Заказчик решил, что старая вывеска это именно то, что олицетворяет имидж его клиники как семейной.
И мы вернулись к началу.
С минимальными изменениями первоначальной вывески.
4 этап
Производство
Согласовываем нюансы исполнения вывески. Такие, например, как цвет бортов.
Борта букв, совпадающие с цветом фасада (лица) букв работают для вывесок ориентированных на юг (когда большую часть светового дня свет падает под углом 90 градусов к основной плоскости). В прочих случаях, когда солнечный свет сбоку (угол 45 градусов), - борт и фасад объемных элементов освещены одинаково, что приводит к ухудшению читаемости информации.
В связи с чем, в большинстве случаев мы предлагаем заказчику цвет бортов в цвет основной плоскости (подложки).
итог проекта
Запускаем вывеску в производство
Большая часть подготовки к процессу производства происходит еще на этапе просчета. Поэтому, когда Вы спрашиваете: "А сколько будет стоить моя вывеска?" - ответ на вопрос занимает не один час работы инженера: расчет оптимального конструктива, подготовка раскроя материала с технологическими допусками. Но это необходимо, чтобы предоставить заказчику твердую честную смету.
Качество
всегда в моде
Мы сохранили стиль клиники, который фокусирует внимание посетителей на многолетнем опыте компании. Это достаточно смелый шаг, так как в мире современных тенденций тяжело удержаться "на плаву" ничего не меняя в визуальном имидже компании. Но клинике "Мой стоматолог" это успешно удается уже 20 лет. Новая вывеска по старому проекту - это как напоминание, что не смотря на быстротечность времени, есть вещи которые не меняются: качество, сервис и забота о своих клиентах. "Мой стоматолог" - качество всегда остается в моде.