Логотип-монограмма - это логотип, состоящий из комбинации от одной до трех перекрывающихся букв (традиционно используется три) для создания единого символа. Дизайн монограммы - это в первую очередь сентиментальная ценность, которую он несет - использование букв делает его легко запоминающимся и создает более глубокую связь с названием компании.
О КОМПАНИИ
Актуальный бренд в сегменте дизайнерской одежды, предлагающий по-новому взглянуть на эстетику индивидуального стиля сквозь призму современности. Одежда от бренда - это уникальное сочетание неповторимого стиля и утонченного вкуса. Бренд "Kudryavceva Kseniya" открывает двери в мир гармонии стиля и эстетики, дарит удовольствие в каждой детали.
старт
С чего всё начиналось
?
1
Проблема
Заказчик обратилась к нам с идеей создать логотип для бренда одежды, в стиле цветов новой коллекции.
2
Задача
Разработать лаконичный логотип-монограмму в современном стиле для личного бренда.
3
Поиск решения
Найти гармонию в сочетании минималистичных инициалов владельца бренда и яркой цветовой гаммы флагманских цветов коллекции.
Преференсы
цвета
Маджента
Magenta символизирует искреннюю радость и свободу самовыражения, оптимизм, воодушевление и бунт. Это цвет праздника и многообразия, в нём много энергии без агрессии.
Золото
Золото, как маджента (или фуксия, если вам так больше нравится) является одним из цветов актуальной коллекции бренда, для которого мы разрабатываем логотип.
Черный
Мы не согласны с заказчиком, что цвета коллекции должны определять цвет логотипа. Логотип должен быть универсален. Графику лого покажем и в монохроме (черно-белой версии).
Еще подумала можно попробовать из имени взять две буквы KS (+ K из фамилии), просто если будет КК, может смотреться неинтересно.
Ксения Кудрявцева
заказчик
Форэскиз для одного из вариантов логотипа
________/ фото и концепт идеи предоставлены заказчиком /________
формируем техническое задание
Брифинг
Заказчику в большей степени требовался именно логотип для продвижения своего личного бренда в профессиональной деятельности, учитывая специфику, было решено, что оптимальным в данном случае вариантом будет логотип на основе монограммы.
старт проекта
Разработка логотипа
В рамках тарифа «Оптимал», мы разработали несколько вариантов логотипа. Каждый из которых должен был отвечать не только пожеланиям клиента, но и нашим собственным строгим требованиям к созданию логотипа.
из чего состоит работа над логотипом
Монограмма "КК". Первый вариант.
1
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Логотип должен быть простым и лаконичным, чтобы ничто не мешало правильному восприятию человека, как бренда. И в то же время уникальным и универсальным в применении. Мы разработали горизонтальную и вертикальную версию для каждого из вариантов.
Монограмма "КК". Второй вариант.
2
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Монограмма "ККS"
3
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Логотип-монограмма - это логотип, состоящий из комбинации от одной до трех перекрывающихся букв (традиционно используется три) для создания единого символа. Дизайн монограммы - это в первую очередь сентиментальная ценность, которую он несет - использование букв делает его легко запоминающимся и создает более глубокую связь с названием компании.
Логотип должен содержать понятную метафору, которая бы четко объясняла, что за услугу мы продаем и вызывала ощущения доверия и профессионализма.
Вариант "с платьем".
4
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Итоговый вариант
5
Монорамма KS
Логотип - фундамент бренда
Создание логотипа для нас является одним из самых любимых направлений в брендинге. Ведь мы понимаем, что вместе с клиентом стоим на пороге развития его бизнеса. Вместе делаем первые шаги к созданию. И испытываем гордость, что наши работы помогают нашим клиентам развивать свой бизнес.