Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

ЛОГОТИП
Монограмма
Логотип-монограмма - это логотип, состоящий из комбинации от одной до трех перекрывающихся букв (традиционно используется три) для создания единого символа.
Дизайн монограммы - это в первую очередь сентиментальная ценность, которую он несет - использование букв делает его легко запоминающимся и создает более глубокую связь с названием компании.
О КОМПАНИИ
Актуальный бренд в сегменте дизайнерской одежды, предлагающий по-новому взглянуть на эстетику индивидуального стиля сквозь призму современности. Одежда от бренда - это уникальное сочетание неповторимого стиля и утонченного вкуса. Бренд "Kudryavceva Kseniya" открывает двери в мир гармонии стиля и эстетики, дарит удовольствие в каждой детали.



старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Заказчик обратилась к нам с идеей создать логотип для бренда одежды, в стиле цветов новой коллекции.
2
Задача
Разработать лаконичный логотип-монограмму в современном стиле для личного бренда.
3
Поиск решения
Найти гармонию в сочетании минималистичных инициалов владельца бренда и яркой цветовой гаммы флагманских цветов коллекции.
Преференсы
цвета
1
Маджента
Magenta символизирует искреннюю радость и свободу самовыражения, оптимизм, воодушевление и бунт. Это цвет праздника и многообразия, в нём много энергии без агрессии.
2
Золото
Золото, как маджента (или фуксия, если вам так больше нравится) является одним из цветов актуальной коллекции бренда, для которого мы разрабатываем логотип.
3
Черный
Мы не согласны с заказчиком, что цвета коллекции должны определять цвет логотипа. Логотип должен быть универсален. Графику лого покажем и в монохроме (черно-белой версии).
Еще подумала можно попробовать из имени взять две буквы KS (+ K из фамилии), просто если будет КК, может смотреться неинтересно.
Ксения Кудрявцева
заказчик
Форэскиз для одного из вариантов логотипа
________/ фото и концепт идеи предоставлены заказчиком /________
формируем техническое задание
Брифинг
Заказчику в большей степени требовался именно логотип для продвижения своего личного бренда в профессиональной деятельности, учитывая специфику, было решено, что оптимальным в данном случае вариантом будет логотип на основе монограммы.
старт проекта
Разработка логотипа
В рамках тарифа «Оптимал», мы разработали несколько вариантов логотипа. Каждый из которых должен был отвечать не только пожеланиям клиента, но и нашим собственным строгим требованиям к созданию логотипа.
из чего состоит работа над логотипом
Монограмма "КК". Первый вариант.
1
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Логотип должен быть простым и лаконичным, чтобы ничто не мешало правильному восприятию человека, как бренда. И в то же время уникальным и универсальным в применении. Мы разработали горизонтальную и вертикальную версию для каждого из вариантов.
Монограмма "КК". Второй вариант.
2
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Монограмма "ККS"
3
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Логотип-монограмма - это логотип, состоящий из комбинации от одной до трех перекрывающихся букв (традиционно используется три) для создания единого символа.
Дизайн монограммы - это в первую очередь сентиментальная ценность, которую он несет - использование букв делает его легко запоминающимся и создает более глубокую связь с названием компании.
Логотип должен содержать понятную метафору, которая бы четко объясняла, что за услугу мы продаем и вызывала ощущения доверия и профессионализма.
Вариант "с платьем".
4
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Итоговый вариант
5
Монорамма KS
Логотип -
фундамент
бренда
Создание логотипа для нас является одним из самых любимых направлений в брендинге. Ведь мы понимаем, что вместе с клиентом стоим на пороге развития его бизнеса. Вместе делаем первые шаги к созданию. И испытываем гордость, что наши работы помогают нашим клиентам развивать свой бизнес.