Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Клары Цеткин, 38 / пн-пт: 9:00-18:00

фирменный стиль
DARVIN
Создавать лаконичные и стильные логотипы целое искусство. И мы с этим справляемся! Представляем вашему вниманию логотип для доставки еды «Дарвин». Кстати, для этого проекта был разработан нейминг.
О КОМПАНИИ
Сервис доставки, созданный ради выгод и удовольствия клиентов. Данный сервис предоставляет не только услугу быстрой доставки заказов, но и гастрономическое разнообразие, способное удовлетворить запросы клиентов с любыми предпочтениями.
старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Разработка названия, логотипа, фирменного стиля для компании по доставке еды.
2
Задача
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть универсальным и масштабируем, в то же время интересным и запоминаемым.
3
Поиск решения
Компания придерживается теории «эволюции», не только в мире, но и в еде. Поэтому дизайнеры PRO.маркетинг изобрели ключевой персонаж как обезьяну с харизмой. Прямой и уверенный взгляд говорит всем клиентам DARVINA – «Наша кухня уровня БОГА прилетит к вам с пылу с жару».
it's
imposs ible
!!!
Концепт №1
Все животные едины с природой и именно из за этой идеи вытекает данный концепт. Основной знак обезьянки сливается с птичкой, которая села ей на лапку олицетворения единение всех живых существ.
Почему птичка сидит у обезьянки на лапке? Возможно они общаются, возможно обезьянка спасла птичку или же они только что встретились и это начало долгой дружбы.
Этот вопрос будет открыт для зрителя и каждый сможет додумать эту добрую историю.
Шрифтовая часть была создана мягкой и обтекаемой, что только усиливает уют от этого логотипа
Концепт №2
В данном решении весь логотип строится на негативном пространстве. Пространство внутри объектов такое же важное как и вокруг нашего логотипа и в этом концепте оно отлично работает.
Нежный, милый, простой и в тоже время сложный знак, это характеристики нашего логотипа. Обезьянка, которая любя держит кошечку это прямая аналогия на владельцев домашних животных, которые всем сердцем любят своих питомцев, какими бы они не были.
За счет лаконичности, логотип работает практически с любыми цветами.
Концепт №3
Что будет если соединить букву «Д» и обезьянку? Будет чудесный минималистичный знак, который в своей универсальности дает фору другим концептам. Будь то ветеринарная клиника, зоомагазин, аптека, всегда будет считываться буква «Д» и обезьянка спрятанная в ней.
Концепт №4
Обезьяна в виде мудрого ученого, почему нет? Тут не заложены хитрые графические решения, в этом концепте заложена идея соединения названия и формы.
При взгляде на название, к нам сразу ассоциативно приходит вид ученого, который визуально обыгрывается в виде обезьянки.
Вся типографика создана в современном стиле с «напылением» классики.
поиск идеального персонажа продолжается...
ПОИСКИ ПЕРСОНАЖА
И снова не то. Персонаж должен нести в себе запоминаемый стильный образ. А сам графический знак должен быть достаточно узнаваем, чтобы использовать его отдельно от шрифтовой части.
Концепт №5
Объект логотипа не подчеркивают ориентацию компании на масштабирование бизнеса. Взгляд обезьяны должен нести вызов конкурентам, через мимику передавать основной посыл персонажа - запоминаемый стильный образ, отражающий тематику бренда.
Концепт №6
Общая композиция лого не показывает уверенность философии – «эволюция еды».
Персонаж любознательный и смешной, а клиенту хотелось харизмы, некий символ восхитительного вкуса и сервиса.

почему - нет
почему - нет
персонаж
Чем все закончилось?
О КОНЦЕПТЕ
DARVIN должен стать надёжным другом и помощником, который сделает прием пищи всегда незабываемым.
Он, конечно, не спрячется в колпаке, как Реми из Рататуя, но точно привезёт свежие блюда высшего качества.
PROXIMA
NOVA BLACK
Шрифт вербальной части логотипа, подходит для выделения крупных и коротких смысловых акцентов, набора заголовков и выделения коротких
цитат в колонках наборного текста.
цвета
Почему зеленый?
1
Это по теме персонажа
Зеленый в психологии является символом спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия.
2
Это свежо
Этот цвет смотрится в меру контрастным, создавая гармонию восприятия бренда.
3
Это полезно
Знакомый цвет сразу вызывает ассоциации с едой и пробуждает аппетит, отражая экологичность продукции и ее высокое качество.
дополнительные цвета
1
Желтый
Желтые краски на логотипе передают бодрость и жажду жизни, с которой DARVIN подходят к своей работе.
2
Черный
Черный - это цвет высшего ранга во многих боевых искусствах. Он вызывает ощущения уверенности и многолетнего опыта.
3
Дерево
Дерево — это символ стабильности, силы, а также символизирует рост. На наш взгляд, идеально подходит для философии бренда Darvin.
ФИРМЕННЫЙ
ПАТТЕРН
Диаметр знака логотипа 14 мм
Печать на крафте в один цвет
PANTONE U4625
О ПАТТЕРНЕ
Па́ттерн (англ. pattern «узор, образец, шаблон; форма, модель; схема, диаграмма») или регулярность — схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в природе
и обществе.
Паттерн понимается в этом плане как повторяющийся шаблон или образец.

Паттерн сделали максимально простым: мы собрали его из элементов логотипа. Использование логотипа
на крафтовом фоне превратились в идею для упаковки.

упаковка
А зачем вам лого?
ПРО УПАКОВКУ
Продвижение бренда проводилось по нескольким направлениям, но для конечного потребителя в сущности самое важное - это ЕДА! А это значит упаковка.
Выбор персонажа был во многом обусловлен, тем как и где мы будем его использовать.


Создаем БРЕНДЫ
Которые запоминаются
Мы привыкли, что если доставка, то обязательно используются элементы еды в названии или фирменном знаке. Вокруг очень много компаний с таким дизайном. Вот почему мы создали совершенно противоположный стиль. Получилась не просто айдентика, а целая культура со своей философией.
Фирменный стиль для DARVIN — необычный, нестандартный — совсем другой, чем обычные бренды доставки еды. Он выделяется и выделяет, привлекает внимание, вызывает желание попробовать. Уже нельзя представить, что может быть по-другому.