Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

ОФОРМЛЕНИЕ СЕТИ АЗС
Гефест +
АЗС "Гефест +"- это место, где можно наполнить баки своего автомобиля и отправиться дальше, километр за километром.
О КОМПАНИИ
Топливная компания "Гефест +" является стабильной, динамично развивающейся компанией.
Основной миссия- повышать результативность и эффективность бизнеса для укрепления конкурентных преимуществ компании путем удовлетворения потребности клиентов при получении качественного топлива.
А главной задачей является предоставлять товар самого высокого качества и обеспечивать безукоризненное обслуживание.
старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Разработать концепт оформления нескольких заправочных комплексов согласно фирменного стиля.
2
Задача
Комплексное оформление станций должны быть выполнены в строгие сроки.
3
Поиск решения
Ребрендинг существующих АЗС с привязкой к стилю бренда "Гефест +".
Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В данном случае правил оформления АЗС у нас нет - будем импровизировать.
Информация предоставленная заказчиком:
  • лого "Гефест +"
  • цвета "Гефест +"
  • фото реального объекта
формируем техническое задание
Брифинг
1
Фриз навеса
Топливные колонки
Основные элементы брендирования, которые должны быть узнаваемы для потенциальных потребителей товаров и услуг. Внешний вид АЗС позволяет покупателю издалека идентифицировать бренд даже в темное время суток.
2
Операторская
Магазин
Продажа сопутствующих товаров и услуг превращает обычные заправки в полноценные объекты придорожного сервиса, и служит дополнительной мотивацией для потенциального посетителя.
3
Стела
с ценовым табло
Непременным атрибутом автозаправочной станции служит стела, которая помимо информационной составляющей, выполняет имиджевую функцию.
поиск решения
предлагаем:
Внешний вид АЗС влияет на популярность и количество клиентов. Наша основная задача - создание имиджа компании. Постараемся сделать максимально привлекательными существующие конструкции.
предлагаем:
Частично оставить. При оформлении АЗС нужно учитывать не только эстетику, но и безопасность. Средний срок композита 30 лет и панели операторской отвечают требованиям пожарной безопасности.
предлагаем:
Существующая конструкция имеет тот уровень износа, при котором использовать ее для переклейки не получится. Предполагаем (обсудив ситуацию с заказчиком) полный демонтаж. Оставлять будем только несущие каркасы.
Фото объекта необходимы для начала обсуждения проекта, но не всегда (практически никогда) не дают полной информации для старта проекта. Выезд на объект до старта работ - это то, что поможет нам избежать ошибок в проекте и смете по стоимости его реализации.
старт проекта
Ребрендинг АЗС
Новая АЗС - новые возможности
АЗС «Гефест +» соответствует всем современным стандартам и предоставляет широкий спектр сопутствующих услуг.
1 этап
Чертежи
Спецификация конструкций
Для клиента важны итоговые визуалы, стоимость работ и сроки реализации проекта, но этому предшествует многочасовая техническая работа (подготовка комплекта рабочих чертежей) специалистами по производству рекламы. Это необходимо, во-первых, для предельно точной твердой сметы, во-вторых, грамотные рабочие чертежи отражают расположение и особенности абсолютно любого элемента, исключая любое недопонимание между заказчиком и подрядчиком.
Мы гарантируем заказчику уверенность, что проект по визуалу и стоимости будет на 100% соответствовать его ожиданиям.
Навес фриза
1
Основные вывески. Размеры, размещение, спецификация.
Вид производимых работ:
  • 1.1. Облицовка навеса фриза АКП панелями красного цвета RAL 3020
  • 1.2. Объемный знак + буквы со световым фасадом (справа). Лицо: молочный акрил, аппликация Oracal 031 8500, борт ПВХ 4 мм, Oracal 010 641 гл, глубина борта 100 мм.
  • 1.3. Объемный знак со световым фасадом (центр). Лицо: молочный акрил, аппликация, глубина борта 100 мм. Oracal 031 8500, борт ПВХ 4 мм, Oracal 010 641 гл
  • 1.4. Полоса белого цвета: аппликация Oracal 010 641 гл + гибкий неон.
Операторская
2
Основные вывески. Размеры, размещение, спецификация.
зона оплаты
Вид производимых работ:
  • 2.1. Облицовка фриза/цоколя АКП панелями красного цвета RAL 3020
  • 2.2. Объемный знак + буквы со световым фасадом (фасад на центральным окном). Лицо: молочный акрил, аппликация Oracal 031 8500, борт ПВХ 4 мм, Oracal 010 641 гл, глубина борта 80 мм.
Учитываем все пожелания заказчика. На основе многолетнего опыта вносим предложения для формирования единой концепции. Основные элементы входной группы определяют имидж бренда, навигационные таблички, наклейки, полиграфия, промо материалы его дополняют.
Брендирование топливных колонок
3
Размеры, спецификация.
Спрейдера
Вид производимых работ:
  • 3.1. Оклейка спрейдеров. Oracal 076 641 гл (серый), 031 641 гл (красный)
  • 3.2. Нумерация колонок (на спрейдерах): аппликация Oracal 010 641 гл (белый)
  • 3.3. Брендирование спрейдеров (нанесение логотипа): аппликация Oracal 010 641 гл (белый)
  • 3.4. Окрашивание ограничителей движения и полосы на цоколях колон RAL 3020 (красный)
Брендирование
ценовой стелы АЗС
4
Размеры, спецификация.
Размеры, спецификация.
Брендирование
навигационной стелы
5
Вид производимых работ:
  • 4.1. Облицовка лицевых панелей стелы АКП панелями красного цвета RAL 3020.
  • 4.2. Объемные элементы со световым фасадом (2 комплекта):
- знак;
- вербальная часть логотипа;
- боксы: «магазин», «кофе»;
- боксы инфографика: «24», «б/н расчет», «WC».
Лицо: молочный акрил, аппликация Oracal 031 8500, борт ПВХ 4 мм, Oracal 010 641 гл, глубина борта 100 мм.
Вид производимых работ:
Облицовка лицевых панелей стелы АКП панелями красного цвета RAL 3020 фрезерованными на просвет, молочный акрил с аппликацией Oracal 031 8500 (стрелка), внутренняя подсветка светодиодными модулями.
2 этап
Создаем модель АЗС
3х мерная модель не является обязательным условием для изготовления хорошей вывески, входной группы либо любой иной объемно-пространственной рекламной конструкции.
Но, несомненно, желательна для радиальных козырьков и входных групп в нескольких плоскостях. Как показывает практика, даже для плоских вывесок с объемными элементами, 3D лучше помогает заказчику представить реальную глубину элементов и облегчить выбор, к примеру, цвета бортов букв. Визуализация поможет Вам не сомневаться, что вывеска будет на 100% соответствовать Вашим ожиданиям.
3 этап
Готовим итоговые визуалы
день
3D визуализация дает возможность увидеть АЗС с разных ракурсов - именно так ее будут видеть потенциальные клиенты и показать заказчику общий концепт ребрендинга АЗС.
ночь
АЗС работает круглосуточно. Следовательно, должна иметь подсветку обязательных элементов. Что и как подсвечивать, решаем на этапе проектирования.
Закрытая подсветка для логотипа со световым фасадом и открытая - неон на фризе навеса. Топливные колонки (по согласованию с заказчиком) оставляем несветовыми с внешней подсветкой встроенными светильниками.
день
ночь
4 этап
Расчёт стоимости
Мы стараемся учитывать согласованный бюджет реализации еще на этапе проекта. На конечную стоимость конструкции влияют размеры вывески, сложность изготовления, подбор материалов и комплектующих, а так же производственная и технологическая составляющие.

Всегда готовы к диалогу - визуал проекта зачастую имеет различные по стоимости варианты реализации.
  • Предложим варианты с учетом разного бюджета реализации согласованного дизайн-проекта.
  • Проконсультируем, объясним как и на чем можно сэкономить без потери качества, чтобы реклама работала и привлекала потенциальных потребителей
Гарантируем высокое качество выполнения проектов с самым разным бюджетом.
Больше информации
по комплексному оформлению АЗС
Надежный партнер
в оформлении
АЗС
Наша компания с 2007 года специализируется на проектировании, производстве и монтажу средств визуальной коммуникации для АЗС. Обычно минимальные вложения в размере 1,5 - 3 млн. рублей на замену ТРК, облицовку навеса, операторской и колонн позволяют увеличить трафик посетителей и размер выручки АЗС примерно в полтора - два раза.

За время работы наша компания зарекомендовала себя как надежный, гибкий партнер в сфере комплексного оформления АЗС. Выполняем работы по уже имеющимся проектам заказчика. Готовы предложить индивидуальные архитектурные решения.